Отличное прохождение игры limbo
«Limbo» — клёвая и охрененная игрушка, поэтому я наваял на неё прохождение. Я тоже клёвый и охрененный.
Часть первая
Встаем, идем направо, скатываемся по горке, после чего, аккуратно упав с поваленного дерева, перепрыгиваем яму с шипами.
Неверный путь — в самом начале пойдите налево и подберите светящееся яйцо. |
Часть вторая
Продолжаем идти направо и натыкаемся на маленькую конструкцию с веревкой. Для того, чтобы спуститься, оттягиваем тележку, стоящую снизу, назад («Ctrl» для действий с предметами). Запрыгиваем на платформу, а с нее на веревку, спускаемся вниз. Спрыгиваем с еще одной платформы. Если прыгаем налево, то нужно будет перепрыгнуть яму с водой, а если направо, то ничего не нужно будет делать. Идем дальше, после чего запрыгиваем в лодку. Плывем.
Часть третья
Причалив к берегу, видим, что не можем взобраться на выступ. Для того, чтобы сделать это, нужно притащить лодку к нему. Делаем это точно так же, как и с тележкой. После того как мы взобрались, запрыгиваем на виноградную лозу и карабкаемся по ней, после чего перепрыгиваем на веревку. Лезем наверх и продолжаем идти.
Будьте аккуратны: по пути вы встретите парочку капканов, сложенных вместе (перепрыгнуть их нельзя). Для того, чтобы пройти дальше, вам нужно оттащить первый капкан подальше от второго. После этого пройти это место не составит для вас труда.
Пройдя дальше, видим остатки от тела человека, которые повисли на веревке. Нам нужно залезть на следующий выступ, используя веревку, но так как тело тяжелое, то при нашем прыжке веревка опускается слишком низко, а мы не можем перепрыгнуть. Для того, чтобы решить эту проблему, нам нужно положить капкан, который тихо-мирно лежит себе в тени, под тело, а затем прыгнуть на веревку и карабкаться вверх (чтобы самим не стать жертвой ловушки). Тело попадет в капкан, тем самым сделав нагрузку на вервь меньшей. Спокойно перепрыгиваем на выступ и продолжаем идти.
Часть четвертая
Видим поваленное дерево. После того, как вы запрыгнули на него, нужно сразу же прыгнуть обратно, так как по стволу покатится огромный кусок скалы. Подождав, пока он упадет, мы продолжаем идти.
Пройдя, видим небольшой водоем, искупавшись в котором, можно умереть. Для того, чтобы избежать этого, нужно оттащить коробку назад и запрыгнуть на веревку (поставив ящик под ней, разумеется). Нам нужно перепрыгнуть на ветку справа. Для этого раскачиваем веревку влево и вправо, а хорошенько раскачавшись, прыгаем. Дальше вас ждет тройка прыжков по веткам, где в конце нужно будет повалить уже почти сломанный кусок от ствола дерева (просто толкаем его, но смотрите не упадите вслед).
Не шути с высотой — после того, как вы повалили бревно, вы можете взять еще одно светящееся яйцо. Для этого вам нужно запрыгнуть на веревку слева (ее едва видно), раскачаться и перепрыгнуть на еще один сук. |
По пути вперед заметьте капкан на дереве, он вам еще пригодится.
Часть пятая
Пройдя немного дальше дерева, встречаем паука, который мешает нам пройти. Вспоминаем про капкан. Чтобы он свалился, паук должен ударить три раза по земле. Первый удар идет автоматически, но смотрите не попадитесь! Для второго и третьего вам нужно его разозлить, просто становитесь под его лапкой, а когда он замахнется — отходите назад. Итак, капкан упал. Тащим его к пауку. Чтобы пройти дальше, нужно оторвать ему лапки, для этого держим капкан и подходим к пауку ближе, заставляя его поднять лапку. После этого просчитайте, куда она попадет, и быстренько отходите. Проделайте так еще два раза, чтобы паук уполз, а затем проходите.
Пройдя совсем немного, попадаем в паутину, выбраться из которой нереально. Можно, конечно, предпринимать жалкие попытки вырваться, пока паук ползет, но в итоге он все равно схватит вас и закутает в кокон. Когда он уйдет — начинайте дергаться во все стороны, рвя паутину, и вот мы на свободе, правда, все в белом. Прыгаем дальше.
Часть шестая
Прыгаем по горочке, после чего аккуратно перепрыгиваем пропасти. Оказавшись на небольшой полянке, видим, что нам нужно повалить деревце, для этого толкаем рядом лежащий камень. Будьте аккуратны, не стойте под падающим деревом — это опасно для жизни. Подождав, пока оно упадет, прыгаем вперед.
Часть седьмая
Пройдя чуть дальше, видим огромный валун. После того, как мы запрыгнем на него — он придет в движение. Будьте аккуратны и балансируйте, прыгая назад, ведь, если вы упадете, то умрете. Проехав на камне больше половины пропасти, замечаем нашего старого друга, который, видимо, огорчен, что мы от него сбежали. Поэтому готовьтесь прыгать тогда, когда валун будет на достаточно близком расстоянии от выступа. Затем скатываемся по горе, где в суматохе паутина порвется, а мы освободимся.
Идя дальше, замечаем девочку, которая сидит и плачет, подходим. БАХ! Девочка была мертвой, а мы упали вниз. Пройдя дальше, видим веревку, но не спешите на нее прыгать, а лучше посмотрите наверх. Что там? Правильно, капкан. Для того, чтобы вам не оторвало голову после прыжка на веревку, сразу же спрыгните с нее вперед, так капкан упадет на землю, а вы затем сможете перепрыгнуть на выступ.
Часть восьмая
Перед вами пни и бездонная пропасть. Прыгайте по пням до тех пор, пока не увидите обломок дерева, который подпирает палочка. Будьте аккуратны и не прыгайте на нее сразу, а осторожно взберитесь, после чего резко прыгните с верхней ее части. Результат: палка сломалась, дерево падает, а у вас есть доли секунды, чтобы перепрыгнуть назад. После этого опять прыгайте по пням, но, когда увидите два средних пенька, а между ними один короткий — то готовьтесь при прыжке на него подпрыгнуть вверх, так как на вас полетит очередная ловушка (шар-убийца на веревке). Подождите, пока он подлетит к вам и перепрыгните его, после чего аккуратно скатитесь с горочки, вовремя прыгнув на выступ.
Натыкаемся на паука… Гм, железного. Его механическая лапка не дает нам пройти, но и убить не может. Просто подождите, пока она поднимется в очередной раз, и пробегите. Какой-то странный человеческий силуэт скроется в тени.
Часть девятая
Перепрыгиваем через пропасть. Будьте готовы, что сейчас покатится горящее колесо, а вам нужно будет дать деру назад. Когда колесо упадет в яму, незамедлительно бегите. По пути на вас еще попробуют сбросить камушек, но перепрыгнуть его не должно составить труда. Видим, что непонятные аборигены, завидев, что не удалось нас умертвить, убегают в панике. Поднимаемся по лестницам, чтобы пройти к очередной их ловушке.
Часть десятая
Видим хитроумную конструкцию, которую построили аборигены. Для начала нужно обезвредить два капкана, которые подвешены на одной из платформ. Для этого вам нужно рассчитать, когда сорвется первый капкан (просто пройдите чуть дальше него). После этого резко берите влево, сорвется еще один капкан. Быстро перебегаем вправо. Все, они нейтрализованы, а вот веревка, которая осталась, нам пригодится. Забираемся по ней на платформу, после чего перепрыгиваем на противоположный берег.
Часть одиннадцатая
Нас вновь преследует паук. Снова убегаем от него, толкаем бревно, которое лежит прямо перед водоемом, ждем, пока оно остановится, после чего прыгаем на него и даем деру до берега. Пробежав дальше, видим подобие качели в виде еще одного поваленного дерева. Становимся на правую его часть и ждем, пока паук станет своей лапкой на левую. Как только дерево поднимается, моментально разгоняйтесь и прыгайте (прыгать нужно где-то в середине корней, а не сразу). Далее валим небольшое деревце и перепрыгиваем на выступ. Паук же падает в пропасть.
Пройдя дальше, видим валун, который подпирает палочка, прыгните на нее, чтобы сломать, а затем бегите к тому месту, куда свалился паук, сейчас он попробует вернуться. Вам нужно стать прямо под выступом (впритык), с которого свалится камень. Главное, чтобы вас не задавило. Ну теперь-то паук точно умер?
После долгой пробежки натыкаемся на яму с шипами, на другом берегу которой стоят наши «друзья»-аборигены. Они уже замахиваются, чтобы убить нас своими копьями, как вдруг что-то их пугает. Паук… опять. Правда, у бедняги осталась всего одна лапка, но будьте бдительны и готовьтесь отбежать, когда он попробует нанести вам свой последний удар. После его промаха оторвите ему лапку («Ctrl» + вправо). Затем катите тело к яме. Скинув его, вы сможете перепрыгнуть на другой берег.
Часть двенадцатая
Пройдя чуть дальше, видим клетки: одна из них нам еще пригодится. Дальше их находится еще один непреодолимый для нас пока выступ. Чтобы одолеть его, взбираемся на лестницу. Поднявшись, бежим налево, где прыгаем на клетку, в которой никого нету. После того, как вы прыгнете на ней пару раз — она упадет. Катите ее к выступу и свободно запрыгивайте на него.
Часть тринадцатая
Натыкаемся на озеро с трупами, прыгаем на один, до второго вы еще не можете достать, но зато мы видим нового утопца, который верным шагом топает к озеру. Как только он подплывет к вам на расстояние, подходящее для прыжка — прыгайте, затем на следующий труп. Все, вы на берегу. Достаньте крайнее тело из речки и тащите — оно вам еще пригодится.
Заметили ловушку, которая упадет после того, как что-нибудь/кто-нибудь дотронется до нитки внизу ущелья? Вот здесь и пригодится наш мертвец, ему-то уже в любом случае все равно.
Часть четырнадцатая
Перед нами два пресса. Первый активируется, если стать на землю (прыгайте на кнопку), а второй в точности наоборот: он срабатывает, если стать на кнопку. Перепрыгиваем через яму с шипами, на другой стороне нас ждут три аборигена с ядовитыми стрелами, поэтому включаем задний ход. Первый из них не перепрыгнет яму, второй и третий будут раздавлены прессом, главное, сами не попадитесь.
Часть пятнадцатая
Итак, мы натыкаемся на хитроумную конструкцию: есть две веревки, два лезвия, тележка и два блока, которые мешают нам пройти. Для начала нужно толкать тележку до тех пор, пока она не упрется в камень. Затем залезаем по лестнице наверх и прыгаем на веревку. Под нашим весом она опускается, поэтому не забывайте карабкаться вверх (сейчас мы поднимаем первый блок). Как только вервь перестала опускаться — быстренько бежим к тележке, запрыгиваем на нее, а потом снова на ту же веревку. Вы должны успеть схватиться за ее кончик, опускаем ее до конца. Дальше вам нужно поднять второй блок. Для этого спрыгивайте с первой веревки и запрыгивайте на вторую, не забываем ползти вверх. Первый блок в этом время уже начнет опускаться, подождите, пока они сравняются, и в этот момент бегите.
Часть шестнадцатая
Нам на голову падает светящийся мозговой слизень, под контролем которого мы будем идти только в одну сторону, а попав под свет, который он явно не любит, повернем в другую. Сначала вы пойдете назад, но там будет яркий участок и вас перевернет. Аккуратно скатываемся с горки, замечаем плотоядных растений над головой, которые явно хотят покушать, но не достают до нас. Перепрыгиваем ящик, доходим до участка со светом и идем по направлению к оставленному ящику, толкаем его до растений, после чего запрыгиваем на него, а слизень оказывается в пасти кровожадных цветов.
Совет: Если не успеваете что-нибудь сделать, то нажмите клавишу движения в противоположную сторону, таким образом вы замедлите передвижение мальчика.
Мы свободны, продолжаем движение.
Часть семнадцатая
Проходим мимо странного механизма и видим, как какое-то странное существо пытается достать себе покушать, а при нашей попытке приблизиться стремительно удирает. Забираемся на ту платформу, где растут грибы, и прыгаем на ней. Зверек чувствует запах еды и выходит покушать. Как только он начнет есть — прыгайте и заставляйте его бежать по направлению к механизму (налево). После этого подбегайте к рычагу, тяните его в левую сторону и держите до тех пор, пока не пойдет дождь. Странный механизм, не правда ли?
Пройдя дальше, видим яму, перебраться через которую пока невозможно. Спускаемся вниз и перетаскиваем бревно где-то на середину, после этого с него запрыгиваем на трубу и поднимаемся. Прыгаем на цепь, чтобы одна из труб присоединилась ко всей линии, а вода пошла. Как только яма полностью заполнится водой, прыгайте на бревно, а потом на другой берег.
Дальше вы увидите большой водоем с какой-то странной липкой жидкостью, туда прыгать не нужно. Залезайте наверх по свисающему растению.
Часть восемнадцатая
Как только скатились по горке, обратите внимание на коробку. Толкайте ее вправо до тех пор, пока не увидите платформу. Поставьте ящик под отодвигающейся платформой (на ней есть ручка) так, чтобы он стоял поближе к лестнице, когда поднимется. Суть в том, что, повернув рычаг, вы перекроете воду. Она начнет подниматься, в это время вам нужно быстренько залезть наверх по первой лестнице и отодвинуть платформу для того, чтобы ящик плыл на уровне с водой. Как только он поднимется к вам, запрыгивайте на него и ждите того момента, когда он приблизится ко второй лестнице, перепрыгивайте на нее.
Совет: Если вы не успеваете отодвинуть платформу после того, как активировали рычаг, то сделайте это заранее.
После того, как вы взобрались по второй лестнице, обратите свое внимание на черный ящик, вам нужно подвинуть его так, чтобы вы могли, стоя на нем, допрыгнуть до выступа, как только вода поднимет вас на достаточное для этого расстояние, но учитывайте, что этот ящик тяжелее обычного и не стоит медлить.
Пройдя дальше, скатываемся по горке и перепрыгиваем на вторую платформу. Заметьте шарик, который привязан к цепи, он нам еще пригодится. Подойдите к отодвигающейся платформе и откройте ее, чтобы, когда вода дошла до уровня шарика, он сорвался с цепи и выпрыгнул наверх, вы его смогли там и оставить. Поэтому, как только он оказался выше платформы, сразу же задвигайте ее и катите шарик направо. Не нужно пихать его до конца, просто дождитесь горочки, там он сам скатится. После этого сразу же забирайтесь на верхнюю платформу по лестнице и становитесь на коробку. Шарик попадет в нее, а когда вода достигнет шарика с коробкой, то они начнут подниматься. Цепляемся за выступ и бежим направо.
Натыкаемся на два резервуара с водой. Активируем рычаг, который находится справа от лестницы, тем самым наполняем первый резервуар. Деактивируем рычаг, как только воды в обоих бассейнах становится одинаково. После этого забираемся по лестнице, перепрыгиваем по коробке на стойку с рычагом, разделяющую оба резервуара, и активируем его. Если вы все сделали правильно, то во второй бассейн опустится огромный блок, прыгнув на который, вы потом сможете достать до коробки и прыгнуть на другой берег.
Часть девятнадцатая
Заметили еще одного мозгового слизня на потолке? Не торопитесь ловить его на свою голову. Подождите, пока он качнется в правую сторону, и тащите коробку к тому месту, откуда вы пришли, до самого упора (налево). Вперед, к слизню. Его воля захочет, чтобы мы пошли налево, а там уже готова коробочка. Запрыгиваем на нее и прыгаем на выступ, а там свет, отлично, меняем направление. Идем к лестницам, запрыгиваем на первую. Если с верхней трубы не падает мусор, то перепрыгивайте на вторую, с нее прыгайте сразу направо. Добираемся по трубам до нового участка со светом, нас переворачивает, а вода вновь начинает подниматься. Возвращаемся к ящику и самому первому месту со светом, опять поворачиваемся налево. Нам нужно добраться до самого верха второй лестницы, там будет подниматься по воде оторванная труба. Но, внимание, не прыгайте на нее до тех пор, пока она не пройдет шипы, так как вы все еще под контролем слизня, а быть проткнутыми вам явно не хочется. Как только труба поднялась повыше, запрыгиваем на нее, а оттуда на выступ, где плотоядные твари скушают нашего слизня (не забудьте подпрыгнуть). Подбегаем к лестнице и забираемся наверх, если вам не нужно достижение.
Застряло — стойте около лестницы и ждите. Не бойтесь, вода остановится. Возвращайтесь к тому месту, где вы перепрыгивали с трубы на выступ. Она должна плавать в воде около берега. Схватите ее и тащите к лестнице, а, вернее, чуть правее. Заметили неприметную веревку и трубу? Как только вы повиснете на ней, из трубы выкатится еще одно яйцо. Но будьте аккуратны, если оно упадет в воду, то вам его уже не удастся достать. Для того, чтобы избежать такой ситуации, вам нужно поставить трубу так, чтобы и вы могли допрыгнуть до веревки (с разгона, разумеется), и яйцо могло упасть на ее поверхность. |
Часть двадцатая
После того, как вы поднялись по лестнице, идите направо. Вам предстоит прогулка по разрушенному городу. Перепрыгиваем яму, потом еще одну, а в довершение всего забираемся по водосточной трубе наверх.
Часть двадцать первая
Доходим до огромной надписи «HOTEL» (отель). Некоторые буквы находятся под электричеством, что может очень быстро нас умертвить. Чтобы его отключить, нам нужно сперва запрыгнуть на букву «H», после этого на «О», которое повалит «T» и из нее выпадет веревка. Спускаемся вниз, перепрыгиваем пропасть и успешно выключаем тумблер, отвечающий за подачу электричества.
Совет: «Н» горит 4 секунды. Начинайте разгон где-то после первой секунды, так вы прыгнете на букву ровно в тот момент, когда электричество отрубится. В этом моменте медлить нельзя, тем более, если вы уже на букве.
Забираемся по трубе наверх, спокойно прыгаем по всем буквам к очередной крыше и продолжаем движение.
Часть двадцать вторая
Пробегите по стеклянной крыше и идите направо, там увидите лестницу на тележке. Толкайте ее и залезайте на лестницу. Как только телега подкатится к крыше, смело прыгайте вниз и разбивайте стекло. Вас ждут два прыжка по лампам и последующий спуск на веревке.
Пойдите налево и разрушьте небольшую конструкцию, только смотрите сами не попадите под удар. Затем идите направо, там вас ждет мозговой слизень, который поведет вас как раз в ту сторону, где мы только что побывали. Не разбури мы данное сооружение, так и быть бы нам погребенными.
Хватаем слизня, идем направо, попадаем под свет, меняем направление. Теперь нас ждет долгий путь вперед. Проходим мимо какого-то странного лифта, который нас пока не волнует, ведь нужно освободиться от заразы.
Часть двадцать третья
Теперь нас ждет пробежка по раскачивающимся платформам. Ничего сложного она из себя не представляет.
После того, как вы стали на твердую почву, заметьте на земле кнопку. Что она делает? Запускает лезвие и освобождает ящик из клешни. Вам нужно замедлить свой шаг, так как ящик не падает так быстро. После того как он упал, залезьте на него и подождите, пока лезвие подъедет поближе. Перепрыгивайте, а затем отдайте наконец-таки этого слизня голодным растениям! Теперь нам предстоит вернуться назад.
Перепрыгиваем лезвие и идем к платформам. Запрыгнув на первую из них, вы поймете, что дорога назад не будет так проста, как казалось. Вам нужно раскачать платформу. Для этого сначала станьте в левой части, потом перебегите в правую, затем опять влево. И только после того, как вы сделали это, останьтесь на месте (в левой части) и приготовьтесь прыгать с разгона после того, как ваша часть платформы поднимется на достаточную для прыжка высоту. Забравшись на следующую платформу, заметьте ручку на соседней. Хватайтесь за нее и тяните до упора вправо, после этого запрыгивайте, а там и до выступа рукой подать. Возвращаемся к лифту.
Часть двадцать четвертая
Для начала притащите ящик, который находится слева от лифта. Вам нужно затащить его наверх в любом случае, для этого достаточно поместить его на платформу и активировать выключатель. Однако после того, как вы затащили его наверх, вы можете найти и забрать еще одно светящееся яйцо.
Городское исследование — после того, как вы затащили ящик на второй этаж, поставьте его к краю и опустите лифт. Как только он опустится, станьте на ящик и вновь запустите лифт, активируя выключатель. После этого сразу же прыгайте на крышу лифта. Заметили неприметную веревку слева от вас? Вам нужно прыгнуть на нее, но учитывайте, что, если вы хоть чуть-чуть промедлите, быть вам раздавленными. Повисите на ней немного, после этого из трубы выкатится яйцо. Аккуратно спрыгните на лифт, а потом подберите его. |
Нам нужно подняться наверх, для этого дерните рычаг — и к нам спустится веревка. Поставьте под ней ящик, а затем подойдите к рычагу и поверните его, чтобы она начала вновь подниматься. Быстро бегите к ящику, а с него перепрыгивайте на веревку. Поднимаетесь до упора вверх и прыгаете направо.
Часть двадцать пятая
Итак, мы видим две кнопки, два ящика и лезвие. Первая кнопка активирует лезвие и освобождает ближний ящик, вторая, соответственно, дальний. Наша задача — забраться на выступ, но для этого нужно поставить один ящик на второй. Я делал так: становился на первую кнопку, после этого отсчитывал 4-5 секунд и бежал ко второй, затем возвращался к первому ящику, который к тому времени уже освободился из клешней, и ставил его прямо под вторым. Потом просто вскарабкался и перепрыгнул, все. Продолжаем идти дальше. Если вы уже дошли до лестницы, то знайте, что сейчас можно найти еще одно яйцо.
Один в темноте — просто зайдите в темноту, которая находится справа от лестницы. Как только услышите плеск воды — прыгайте и продолжайте движение. Совсем скоро вы найдете яйцо. Кстати, именно с этого места осуществляется переход на секретный уровень. Вас пустят туда, когда будут гореть все свечи (1 свеча = 1 собранное яйцо). |
Часть двадцать шестая
Спуститесь в небольшой водоем, на бережку которого сидит огромный москит, пожирающий чей-то труп. Любое резкое движение испугает его, поэтому двигайтесь аккуратно, небольшими шажками. Вам нужно на него запрыгнуть. Лично мне это удавалось сделать с того места, где лежит рука человека.
Совет: Ориентируйтесь по голове москита. Как только он ее поднимает, знайте, он может вот-вот улететь. Чтобы этого избежать, просто стойте на месте.
После непродолжительного полета недовольный нашим нахальством москит куда-то улетает, а мы продолжаем движение.
Часть двадцать седьмая
Пройдя мимо каких-то механизмов и кнопки, которая открывает дверь, в итоге вы увидите огромную шестерню и, соответственно, рычаг, который ее запустит: нам это и нужно. Проходим назад и залезаем по первой лестнице. Нам нужно подвинуть коробку так, чтобы вы могли взобраться по лестнице, а также поставить потом коробку под открывающуюся дверь.
Взобравшись по второй лестнице, видим две висящие платформы. Для начала нам нужно перелезть первую, для этого оттягиваем ее вправо, перемещаемся на другую сторону, а затем тянем ее назад (где вы сейчас) по максимуму. Вторую платформу трогать не нужно, просто переберитесь к генератору и запускайте механизм. Не медля, бегите к первой (теперь) платформе, перепрыгивайте ее и двигайте максимально влево, так как сейчас появится колесо, и вам нужно его протащить так, чтобы оно не упало на конвейер. Катите первую платформу до второй и сразу переходите на нее. Если вы все сделали правильно, колесо должно упасть к кнопке, которая закрывала/открывала дверь. Спускаемся туда.
Теперь наша задача заблокировать дверь ящиком, тем самым потом протащив его к рычагу, который будет активировать шестерню. Как я уже говорил, вы должны поставить коробку к самой двери, после этого поднять колесо по горочке до самого максимума. Затем побежать вперед (раньше колеса), не бойтесь, оно вас не придавит. Бегите прямо до двери, должно получиться так, что в момент вашего прыжка колесо станет на кнопку и дверь откроется. У вас есть пара секунд, чтобы поставить ящик на то место, где открывается дверь. Все, она заблокирована, передвигаем ящик влево, чтобы он упал в нижний проход. Катим к платформе и залезаем к рычагу. Если вы уже выполнили достижение с яйцом или просто готовы идти дальше, то дергайте рычаг, чтобы активировать шестерню, но после этого не идите сразу по ней, а спуститесь и затолкайте на нее ящик, так как он вам еще пригодится.
Подъем по шестерне — для того, чтобы найти это яйцо, вам нужно не запускать шестерню, а просто перепрыгнуть с платформы с рычагом на один из зубцов. Поднимаемся, спускаемся и находим яйцо. |
Совет: К ящику можно запрыгнуть сразу, для этого просто станьте на один из зубцов шестерни и прыгните с разгона.
Итак, что мы имеем: два ящика и кнопку, которая активирует платформу-лифт. Ставим одну из коробок на платформу, а вторую после того, как приготовились, помещаем на кнопку. Сами быстренько запрыгиваем на платформу-лифт, поднимаемся, а затем с помощью ящика цепляемся за выступ.
Пройдя дальше, видим блок питания, который заставит двигаться цепь, висящую над наэлектризованной трубой. Для начала подойдите к цепи и раскачайте ее по максимуму, а как только она достигнет левой стороны (там, где блок), сразу же прыгайте и бегите его запускать. Цепь придет в движение, теперь ваша задача торопиться, но грамотно. Просто догнать цепь и прыгнуть на нее у вас не получится, так как прямо перед обрывом она отдалится от вас. Поэтому приготовьтесь к прыжку с разгона, как только она вернется. Аккуратно прыгаем на свободную площадку, заранее раскачавшись. И спускаемся к огромному механизму.
Часть двадцать восьмая
Запускаем огромную шестерню, вдвинув в нее одну маленькую. Теперь все начало вращаться. Немного подождав, станьте на землю и отойдите к краю, вот-вот на вас может свалиться немаленькая палка. Как только она упадет, запрыгивайте на еще одну шестерню и, поднявшись наверх, прыгайте налево.
Видите выключатель? Он вам пока не нужен. Прыгайте вниз и подходите к ящику, который пока невозможно сдвинуть (он стоит на ленте-магните, которая срабатывает, если на нее падает свет). Для того, чтобы сдвинуть его, активируйте выключатель со значком магнита и после этого двигайте коробку вправо до упора. После этого сразу же бегите назад и вновь нажмите на кнопку, так вы зафиксируете ящик как раз в том месте, где сможете перепрыгнуть на лестницу. Поднимаемся, активируем верхний выключатель, дверь открывается. Спрыгиваем на ящик, а с него перепрыгиваем на лестницу, где успешно проходим через еще открытую дверь.
Еще одна загадка с гравитацией. Прежде чем дергать за рычаг, поставьте ящик прямо под веревкой. Вот теперь можно и запускать. Сразу же запрыгиваем на веревку с помощью ящика, который был нами заранее поставлен под ней. Не вздумайте падать вниз, ведь под вами электрический пол! Просто дождитесь, пока коробка сама не съедет к вам, а затем прыгайте на нее. Готовьтесь перепрыгнуть лезвие тогда, когда ящик будет совсем близко к нему. Только не забудьте разогнаться, а то не долетите до цепи. Теперь просто ждите, пока комната перестанет вращаться, и скатывайтесь по горке.
Часть двадцать девятая
Перепрыгиваем яму с валуном, он может нам доставить немало проблем позже, если будем медлить. Вновь активируем рычаг, и мир начинает переворачиваться. Ждем рядом с рычагом, пока упадет ящик, а как только он падает, начинаем двигать его в правую сторону. Останавливаемся около пропасти, после чего запрыгиваем на него, а потом цепляемся за выступ. Медленных раздавит камень. Продолжаем спокойно идти, благо, комната перестала двигаться.
Проходим дальше и видим маленькую девочку, которая сидит и плачет. Но наши попытки подойти к ней поближе тщетны — нам на голову падает мозговой слизняк, и мы отправляемся назад. Перепрыгиваем по шестерне к лампе, мимо которой мы уже проходили. Но, пройдя по шестерне, обнаруживаем, что мы уже вовсе не на полянке с девочкой, а на каком-то заводе.
Часть тридцатая
Проходим по конвейеру, ждем, когда дробилка поднимется, и шустренько пробегаем. Вновь бежим по конвейеру, но теперь со второй дробилкой дело обстоит иначе. Подождите, пока она опустится, и схватитесь за ее край, но не поднимайтесь, так как вы не успеете пробежать. А вот как только она вновь начнет опускаться и для вас появится место, то сразу же подтягивайтесь и бегите. На третьем конвейере обратите свое внимание на плотоядные растения на потолке, подождите, пока рядом с ними проедет ящик, запрыгните на него и угостите цветы. Если вам не нужно яйцо, то запрыгивайте на шестерню, а с нее перепрыгивайте на лестницу.
Возврат — помните лестницу около второго конвейера? Туда и нужно вернуться. Для этого опять нужно запрыгнуть на дробилку, но не подниматься. Чтобы сделать это, вам придется тормозить ящик на третьей ленте до тех пор, пока пресс не опустится. После этого прыгаем, ждем, перебегаем, ждем, запрыгиваем, находим яйцо. |
Часть тридцать первая
Идем вправо до тех пор, пока не увидим вагонетку. Поставьте ее прямо под рычагом сверху и возвращайтесь к лестнице на тележке, которую уже встречали ранее. Каждый из рычагов активирует электрический пол, но второй (тот, что в воздухе) также запускает вагонетку и открывает ворота, он нам и нужен. Для начала нужно разогнать лестницу. Достаточно катнуть ее до упора вправо, а после этого с нее перепрыгнуть к рычагу. Теперь нужно подождать, пока лестница отъедет вправо, а вот когда она уже будет отъезжать от левой части (там, где вы), то активируйте выключатель и запрыгивайте на нее. Платформа поднимется, а вы в это время должны залезть наверх по лестнице и перепрыгнуть на верхнюю платформу. Бежим ко второму рычагу, запрыгиваем на него, падаем на тележку и едем.
Проезжая по темному туннелю на вагонетке, вы заметите лестницу. Прыгайте на нее и бегите. По пути вы встретите лезвие, которое убило бы вас, останься вы на прежнем месте. Но не все так просто: пила срезает за собой поверхность, поэтому вы должны прыгнуть сразу на тележку. Теперь самое сложное. Вы доезжаете и видите платформу, но не прыгайте на нее, так как, когда тележка врежется в кнопку, пол наэлектризуется. Вам нужно каким-то образом пробежать по полу, а сделать это можно так… Отталкивайте тележку чуть назад, забирайтесь на нее, и, когда вы вот-вот подъедете к краю платформы, где вас, по идее, должно скинуть, нажимайте кнопку движения вниз и вправо в тот момент, когда вторая половина тележки уже проедет под платформой. Вы будете упираться в стену, а вагонетка станет отъезжать назад. Как только у вас уже не останется места, чтобы стоять, прыгайте и бегите!
Часть тридцать вторая
Настало время для еще одной головоломки с гравитацией. После активации рычага освещать наш путь будет только подвесная лампа. Прыгаем на огромный валун, ждем, пока нам дадут пройти вправо, и быстренько туда идем. Но не спешим скатываться по горочке, а ждем того момента, когда лампа осветит нам лестницу. Разгоняйтесь и прыгайте на нее. После того как вы взобрались по лестнице, оставайтесь стоять на том же месте, и, когда мир станет в горизонтальное положение, перепрыгивайте на другую платформу. Не перепутайте ее с нижней, так как там пол наэлектризован. Заметили еще один электрический пол, куда мы вот-вот упадем? Бух! Падает ящик, и вращение мира останавливается. Чтобы пройти дальше, нужно скинуть ящик на электрический пол снизу от вас, но тут можно подобрать еще одно яйцо.
Иди на свет — вместо того, чтобы спихивать ящик вниз, поставьте его к электрической стенке, а после, забравшись на него, прыгайте налево, там будет выступ. С него прыгайте к стенке под электричеством. Там вы увидите яйцо. |
Часть тридцать третья
Видим два лазерных пулемета. Чтобы пройти дальше, нам нужно избавиться от того, который расположен по горизонтали. Для этого нужно прыгнуть под луч того, что висит сверху, и бежать к первому. Вторая турель остановится прямо под первой, станьте под лазер еще разок. Горизонтальному пулемету осталась еще одна очередь, повторите свой подвиг и спокойно проходите дальше.
Пробегаем мимо маленькой лестнички и оказываемся около очередной кнопки, по нажатию которой сила тяжести будет меняться на определенный отрезок времени. Поставьте первый ящик к самому краю (к левому), а второй поднимите по горке наверх, только дождитесь того, чтобы кнопка не была активирована. Отпускайте второй ящик и бегите к первому, запрыгивайте по нему наверх и ждите, пока тот, который катится с горы, окажется на кнопке. Как только это произойдет, подлетит первый ящик, а когда время действия силы тяжести закончится, вы спокойно не дадите ему упасть. Поставьте его под лестницей и поднимайтесь. Идите направо до тех пор, пока не увидите лестницу. Запрыгивайте на нее. Теперь вы можете спокойно перемещаться там, где были раньше. Вновь откатите ящик, который теперь находится около кнопки вверх по горочке, отпускайте и запрыгивайте на лестницу. Вам нужно подтянуть ящик, который помог вам забраться наверх, так как он под действием силы тяжести подлетит. Заметьте, что, когда кнопка активирована, то поднимается еще и огромная дверь, куда нам и нужно пройти. Для этого поставьте ящик под платформой, которая находится ниже двери, чтобы он не подлетел раньше времени, а сами вновь спуститесь по лестнице и заставьте ящик около кнопки опять катиться с горки. В это время возвращайтесь и толкайте ящик так, чтобы, когда он подлетит, вы были на уровне двери. И да, будьте аккуратны и прыгайте заранее, так как ящик перевернется в воздухе, а если вас разобьет об потолок, то начинать придется все с самого начала.
Часть тридцать четвертая
Под землей — когда вы будете около лифта, то не запускайте его, а просто спрыгните вниз, там будет яйцо. Назад можно забраться по цепи, свисающей из кабинки. |
Перед нами два генератора, которые позволяют нам менять гравитацию. Активируем нижний. К нам прилетает ящик, стоявший около лестницы. Можете затащить его в правую часть, чтобы потом не бегать, после этого идите налево, там нас ждет тот самый ящик, который мы добили путем включения-выключения гравитации. Толкаем его к первому. Теперь обратите внимание на плиту, которая перемещается туда-сюда. Один ящик нужно поставить к выступу, а второй поставьте там, где останавливается на несколько секунд плита. Подходите к генератору гравитации и выключайте его тогда, когда плита начнет выезжать из выступа. Бегите к первому ящику и с его помощью перепрыгивайте на плиту. Там вас должен ждать второй, его используем для того, чтобы зацепиться за выступ. Проходим дальше.
Часть тридцать пятая
Мы приходим к месту с двумя генераторами: гравитационного и магнитного полей. Для начала активируем второй, он находится дальше. Таким образом мы запускаем магнит на потолке. Возвращаемся к гравитационному генератору. Обратите внимание, что при его активации поднимаются два блока, один из которых (первый) находится выше, а это значит, что он коснется потолка раньше. Это нам и нужно. Активируем генератор, и как только первый блок (прямо над вами) коснется потолка, а может, и раньше, сразу отключайте генератор. Второй блок не успеет примагнититься (такое положение блоков нам и нужно: левый примагничен к потолку, а второй лежит на земле). Спокойно прыгаем по платформам.
Часть тридцать шестая
Мы опять около двух гравитационных генераторов. После запуска нижнего к нам приедет подъемник. Как только он окажется на середине монорельса, выключаем верхний генератор и бежим к подъемнику, хватаемся за веревку и катимся на нем. Но готовьтесь спрыгнуть на крышу здания чуть раньше, так как, если вы поедете до конца, то будете насажены на шипы.
Скатываемся по крыше, прыгаем и во время прыжка мы должны нажать табличку со стрелкой. Мир перевернется и мы побежим по вертикали.
Часть тридцать седьмая
Идем по вертикальной поверхности, снова прыгаем и активируем еще одну табличку. Встречаем знакомую уже нам букву «Н». Нам предстоит перебираться по ней. После активации таблички быстро перебегаем на площадку без электричества. Ждем, прыгаем на трубу снизу. Затем снова на букву, а оттуда по веревке спускаемся к «О». Продолжаем движение.
Часть тридцать восьмая
Подъем — активируем гравитационное поле, игнорируем ящик, перепрыгивая его. Бежим налево по потолку и прыгаем/падаем в секретную комнату, там видим небольшой блок с ручкой в стене. Хватаемся за него и отодвигаем, из ящика выпадает яйцо. Делайте все быстро — и яйцо ваше. |
Теперь генератор запускается автоматически с интервалом примерно в пять секунд. Становимся рядом с пулеметом, ждем, пока пройдет секунды три, и бежим активировать генератор-магнит. Вы должны это сделать, а затем подлететь к потолку, проигнорировав огонь пулемета. После этого двигайтесь до упора вправо. В итоге вы упадете, а огромный блок поднимется прямо рядом с вами. Подтягивайтесь и быстренько его перебегайте.
В итоге вы должны остановиться на небольшой платформе. Обратите внимание на пулемет снизу. Вы должны спрыгнуть на землю за две секунды до того, как вас потянет вверх. После этого просто становитесь на тот блок, который недавно перебегали. Вы поедете по горке. Дальше нужно опять рассчитать тот момент, когда вас швырнет к потолку. Только тогда прыгайте в яму с лезвием.
Часть тридцать девятая
Для начала дождитесь, пока вас подкинет к потолку, и сразу же прыгайте вверх, но ни в коем случае не нажимайте на табличку! Вы должны пролететь выше ее и остановиться около лезвия, после этого гравитация отключится и вы начнете падать. Вот теперь смело жмите на табличку и наслаждайтесь концовкой.
Часть сороковая (если собраны все яйца)
Попасть в секретный уровень можно из 25 части, если пройти ее до конца, либо с 26, просто пройдя назад и спустившись по лестнице. Напомню, вам нужно пойти в темноту, и, если вы собрали все яйца, то ворота будут открыты. Этот уровень один из самых сложных, но это не делает его скучным и неинтересным.
Совет: Сделайте звук в колонках погромче.
Просто идите вперед до тех пор, пока не увидите фонарь. Остановитесь здесь ненадолго. Как только вы спрыгнете с выступа, вас может накрыть огонь пулемета, поэтому спрыгивайте вниз, пробегайте и залезайте на турель, пока она не начала стрелять. Продолжайте движение до тех пор, пока вам на голову не упадет мозговой слизень.
Сначала вы побежите обратно к турели. Вы там уже были, поэтому просто дойдите до фонаря, а назад точно так же. Вскоре вы встретите еще один фонарь, знайте, левее него есть ящик и плотоядные растения. Чтобы не ходить туда-сюда с этим паразитом, просто двигайте ящик до упора влево, а потом взбирайтесь на него и угостите растения. Идите направо.
Теперь вам нужно залезть по двум лестницам — это достаточно просто. Быстренько залезайте по первой, где-то на середине начнет стрелять турель. После того, как перепрыгнули на вторую, опуститесь пониже и обождите, пока пулемет закончит свою работу. Все, взбирайтесь.
Теперь вас ждет встреча с циркулярной пилой. Повисните на выступе и обождите, пока она пройдет мимо вас, перепрыгните на другую сторону и снова повисните, так как пила вернется с бешеной скоростью назад. Теперь убегаем.
Теперь нам предстоит пройти две пилы. Для этого бегите влево до упора, там будет выступ, залезайте на него и подождите платформу, которую вы сможете увидеть по искрам, исходящим от пилы. Прыгайте на нее и сразу свешивайтесь. Висите до тех пор, пока она не проедет две пилы, а в тот момент, когда она будет вновь проезжать мимо второй пилы, подтянитесь и перебегите на другую сторону, чтобы повиснуть там. Снова ждите, пока она проедет мимо первой и второй. Подтягивайтесь и прыгайте на платформу справа от вас.
Теперь нас ждут огромные вертикальные пилы. Остановитесь около той, которая освещена и послушайте, с какими звуками она двигается. Ведь впереди вам предстоит пройти еще две таких, только в кромешной темноте.
Как только заметите небольшую горку над вами, будьте осторожны. Пройдя чуть дальше, вы заслышите сирену. Сразу же отбегайте назад, полетит горящая покрышка, после этого пускайтесь бежать вслед за ней. Но будьте аккуратны, так как немного спустя за ней покатится небольшой камень, который, к счастью, можно перепрыгнуть, что вы и должны сделать. Потом просто перепрыгивайте на другой берег, второе колесо не должно вас достигнуть.
Дальше вам предстоит проехаться по горочке. Спокойно перепрыгиваем первую пилу, которая стоит на месте. Затем останавливаемся и ждем на небольшом выступе перед тем, как перепрыгнуть вторую пилу (она движется).
Теперь нам предстоит пройти через три пилы. Первую мы пройдем при свете лампы, на второй она разобьется в самый ответственный момент, а третья пила будет ждать нас в темноте.
Совет: Послушайте звуки приближения и удаления пилы на первом ее экземпляре.
И вот мы находим огромное светящееся яйцо. Свет потухает, слышен писк москита, звук лазера… Пулеметы в строю! Слева и справа от нас две двигающиеся турели, и в начале нам просто предстоит идти вперед, но потом вас ждут незабываемые прыжки в темноте через выступы. Промах = смерть.
Совет: Следите за огнем первой турели, так как пули очертят вам все объекты.
Забравшись по лестнице, не торопитесь ее запускать, а подождите, пока линия огня из второго пулемета не достигнет вашего уровня, и только тогда запускайте лифт. Спокойно поднимаемся наверх. Теперь уже точно конец…
Внеигровые достижения:
А где титры? — пройти игру (без секретного уровня). | |
Зачем умирать? — пройти игру, умерев не больше пяти раз. | |
Дзынь! — пройти секретный уровень. |
Админ в завязке Котовский 63
Плюсатор Chili 64
Плюсатор Ksandr_Warfire 68
Плюсатор Sergey Serkin 60
Плюсатор Divash 64
Админ в завязке Котовский 63
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Геймер DaviD_ShoT 21
Админ в завязке Котовский 63
Плюсатор Borglamot 27
Геймер Bats 43
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Геймер MISTER_HELL 29
Геймер Bats 43
Геймер Neytan 29
Плюсатор Borglamot 27
но блин сочетание КЛЕВАЯ И ОХРЕНЕННАЯ в первой строчке звучит отталкивающе в силу своей быдловасти чтоли.
лично для меня. Как другим не знаю и знать не хочу.
Геймер MISTER_HELL 29
Геймер Arjuno 44
игра классная
напомнила чем-то World of Goo
Геймер demond96 18
Плюсатор paver 42
Геймер Arkanus 28
Плюсатор Borglamot 27
Плюсатор gazonokosil 25
Сестра, срочно вколите ему 3 грамма укаллдуназабаненаккаунтин, 2 грамма можноявыложунавашемсайтеновостьрадипиаранокса и 2 грамма геймернедостоинсмотретьэтовидеорты. Скорее, мы его теряем!
В твоих постах слишком много пафоса. Ненужного пафоса. И твои Граммар-Наци посты раздражают более чем. Не такие уж грубые ошибки что бы на них указывать.
Спасибо, Димка!
Геймер Dragon_-SPY_ 25
добромtf2in.Геймер DaviD_ShoT 21
Геймер PenumbraFan 14
Геймер Sawr 4
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Геймер ParadiseNow 7
Выкарёживатся и писать "умные" речи будешь в другом месте.
Геймер DaviD_ShoT 21